Про всякое

Вчера Давыд сказал, что никогда особо не слушал Doors. А тут внезапно услышал, и поразился современному звучанию. Я говорю, "ну какое современное! Чорусом поют в припеве". "Да они тут даже бэк стрит бойз напоминают". Ржали до колик - херня, что эти современные выстрелили в 93 году))

А еще вспомнили крымский мост. Скоро пустят железку. Которая идет параллельно автом.трассе, но уровнем выше. Я говорю - видимо, это была первая и последняя попытка поездки в Крым. Железка высоко - страшно. У меня ж фобия высоты. Давыд предположил, что таких чувствительных вагоновожатые будут по желанию усыплять эфиром, как Вицин - кошек.

Я пришла из отпуска, коллега ушла. А у нас тут планируется приезд vipа. Скачу как пгоститутка - нет времени написать про отпуск.
promo koza_bab_mani march 6, 2018 20:24 87
Buy for 10 tokens
Умный в гору не пойдет - это не про меня. Мой дом находится рядом с кольцевой. На высокой горочке. Через мкад перекинут мостик. Летом очень удобно уходить по нему в веси.Зимой ходить невкуда. С работы многие едут по кольцевой. Несколько дней назад я прыгнула на хвост к мальчику из ВЭДа и доехала…

Автопробегом по бездорожью

Не успели выехать из Беларуси - наебнулся амортизатор. И о чудо чудо чудо - Давыд из штанов достал запасной. Купил на всякий случай.

Лиза кочевряжится. В правом боксе наша ластаука. 7 долларов и 20 минут.
А так-то мы уже планировали ночевку в президентском люксе городского поселка.



Ви аааа зе чееемпионс!

Отпуск

Все, пупсики мои.
Улетела на ЮГ!

Если там существует энторнэты - буду появляццо.
Цы

Человек оральный

У нас таких несколько.
BTLщик наш еще и как на спидах вечно - безудержное желание пиздеть и при этом делать какие-то неконтролируемые действия на хуй никому ненужные.
Вот щас он мне с производства передал ящик с продукцией, который должен остаться на производстве. Выясняла у него зачем. "Да низачем. Иду, смотрю у инженера стоит ящик. Спросил - чей (вот на хуйя он спрашивает у главного инженера чей ящик у него в кабинете стоит???) - сказал - Светин. Я тебе передал". тебя просили? он мне ТАМ нужен.

И таких ситуаций с Колькой на день - вагон и тележка. Неиссякаемая ска энергия у человека.
Я могу говорить фразу, он заходит в дверь и продолжает ее на основании куска услышанного. Ну а вдруг попадет в точку! Не знаю какой у него профит с этого. Чтобы сказать - я угадал? Или чтобы я его похвалила? я ХЕЗ.

Какая-то херня

Несколько месяцев назад у нас ночью часа в 3 зазвонил таймер на кухне (не помню – писала тут или нет). Мы оба подскочили, Давыд вышел на кухню, вернулся, спросил на хера я его завела, я сказала – ваще ни в одном глазу его не видела. Слегка испугамшись легли спать.
Сегодня стою с утра в зале. Вдруг какой-то стук. Поворачиваюсь – торшер раскачивается с периодом сантиметров в 10. Т.е. это не незаметное колебание. Т.е. ощущение, что его кто-то толкнул и он раскачивается по затихающей. Бля, у меня был каменный ужас. Что это за херня? Серега спал в соседней комнате, Дуська шакалила на кухне - надрывалась на предмет пожрать. Для понимания – в квартиру я вселилась новую. В ней никого, простигосподи, не убивали. Никто не умирал у нас в обозримом прошлом ТТТ!
Чота я очкую.